Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 31 декабря 2014 г.

Последний пост уходящего года!!!

Приветики девчата, сейчас я хочу успеть вам написать последний пост в этом году, в этом году я добилась многого, научилась многому и я так считаю подняла свой уровень мастерства, все эти выводы я делаю из того, что мои работы попали в Топы, чему я безумно рада, а так же была приглашенным дизайнером, для меня это уже много!!!
А так же, вас у меня стало очччень много, во много раз больше... чему я очень рада, значит все не зря сделано и благодаря вам у меня есть огромное желание работать не только для себя , ну и для вас, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!
А еще хочу вас всех поздравить С НОВЫМ ГОДОМ!!! Чтоб именно в нем у вас сбывались ваши мечты и желания!!!
а теперь моя работка, шоколадница!!!
Я их за последние 2 недели сделала больше 30 штук, многие даже не успевала фоткать, но многие покажу уже в новом году!!!
Итак:



Продолжаю марафонить с ней вместе с Арт-студией "Желтый мак" 

Шоколадницы прошлых этапов:



Спасибо вам всем мои дорогулички, уже в числах 5 разыграю конфетку, так как устала очень, последний заказ отдала сегодня в 6 часов вечера, да но и на 1 число еще есть!!! Ух, вас так много уже записалось , буду по потихоньку списки пополнять, чтоб никого не пропустить!!!
УРАААААА!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

4 комментария:

  1. Какии милые шоколадницы!И да,Дина с Новым годам тебя и твою семю.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие)) С Новым Годом, Дина, желаю тебе и твоим родным всего только самого доброго и хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello I'am Chris From France!!
    this is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    "Directory Blogspot" is 15 million visitors! .193 Country. 18000 Websites
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Bonne Année ! Happy New Year! Feliz Año Nuevo! Buon Anno! Feliz Ano Novo! Glückliches Neues Jahr!
    for you and your entire family.
    A small gift for you
    **********************
    http://nsm08.casimages.com/img/2014/12/25//14122507483612502812823262.gif
    ******************

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные шоколадницы! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить