Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Магнитик необычной формы !!!

Приветики, всем!!!
Сегодня я к вам с магнитиком необычной формы - треугольный, делала его по заданию 
от блога Хобби ВСЕМ  в новогоднем марафоне "Ёлки зеленые" второй этап


Вот такой вот шебби шик новогодний получился!!!
банер
всем спасибо за внимание, а так же пополнение картинок новогодних!!!
Пока!!!

10 комментариев:

  1. Оооооо, какая восхитительная красота!!!!! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелестно! Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, Дина и магнитик и елочки чудо!!!

    ОтветитьУдалить