Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 29 марта 2014 г.

Чуть-чуть нежности !!!

Привет девчоночки!!
я не могу пройти мимо СП, которые меня действительно вдохновили, их будет 3, я надеюсь буду успевать ... Сегодня я уже готова показать разделители для блокнота в ожидании чуда от блога paper-ladybirds, обожаю этот стиль и это мгновение ожидания...Основные элементы - это цифра и тэг (или салфетка)...
Вот что у меня получилось...
1 триместр 
 объемчик...
 2 триместр

 3 триместр

Во всех разделителях главным элементом я выбрала салфетку...ну и конечно цифра...
Вот такие разделители будут сверкать в нежном блокнотике для будущей мамы....

1 комментарий: