Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 29 марта 2014 г.

Еще детская для мальчика!!!

Девчоночки приветик!!!
Чуть раньше я показывала девчачью открыточку , сегодня для мальчика, старалась сделать в стиле шебби, все учусь и буду учиться...
делала её так же по заданию от блога Волга -скрап..


Очень нравиться детская тематика, слева от самодельного цветочка прищепка, один из основных элементов , а так же шитье под всеми листиками...
банер задания...

4 комментария:

  1. Чудесная светлая открыточка вышла! Умница! Диночка, спасибо от Волга-скрап и конечно от меня лично )))

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая открытка! мне так шитье в работах нравится;)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненько) Спасибо за участие в задании от Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить