Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 19 марта 2014 г.

Книга пожеланий !!!

Привет девчата, что происходит с блогом не знаю, вы скажите, это только у меня проблема , не могу присоединиться ни к кому ????
Это хорошо, что я еще могу посты писать, вот сегодня хочу показать книгу пожеланий на юбилей, вот такая она у меня...
сзади оформила по простому, завязки из кружева, внутри плотные пастельные в бежевом цвете листы, можно и фото клеить и пожелания писать....


Хочу поучаствовать в задании от блога Волга-скрап

А также в задании Ванильные мечты

Спасибо всем кто еще ко мне заходит, я буду рада, если кто-то откликнится на мою проблемку!!!!

8 комментариев:

  1. У меня нет проблем с блогом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славная книжечка, Динуль! Столько цветочков и бабочки такие воздушные!!! Спасибо от Волга-скрап и от меня лично )))
    Даже не знаю, что можно посоветовать с блогом... может попробовать зайти в блог с Мозиллы, а потом с Експлоера... есть еще Опера... у меня как-то были проблемки, фото не грузились... я через Експлоер заходила и все загружалось, а потом в свою любимую Мозиллу вернулась, и все нормализовалось )))

    ОтветитьУдалить
  3. Диночка! Чудесная книга!!! Шикарное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, замечательная книга))) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить