Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

пятница, 4 октября 2013 г.

Винтажная открыточка !!!

Приветики любимки мои!!!
Вот и осень, не успеваю писать, как напало вдохновение творить! Ни когда не думала, что после долгого отсутствия будет столько запала...
я с очередной открыточкой , винтажная что ли..

и детальки...
рамочка и молдик покрыты краской соответственной ...
 и тут , что-то наплела, сама не поняла, руки сами творили...

С этой открыточкой хочу поучаствовать в блоге Scrap Owls
открыточка по скетчу...до 7 октября!!!

А вот и пару фоточек, просто для улыбочки...
 это масяни моей, она тоже фотосесию ручкам устроила

На сегодня вроде все, я надеюсь, что сейчас на меня не нападет что-то типа блокнотик состряпать, Всех люблю !!!
А так же , хочу поучаствовать в конфетке у Миланы, с её винтажной открыточкой ...

1 комментарий:

  1. Очень классно наплела, мне нравится, винтажненько :)))

    ОтветитьУдалить