Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 15 октября 2013 г.

Моя первая Страничка !!!

Привет девчата!!!
Как я уже говорила, я в этом году пошла в школу 2 раза, первый раз со своей дочей, и второй раз вместе со "Скрап-школой" , для первого урока я приготовила страничку... первую в своей скраповой жизни...Тема урока " Скетч, Композиция"..Скетч придуманный мной, почему то мне захотелось классической раскладки...
Перед тем как её делать , я несколько раз просмотрела видео, и дня 2 не могла взяться от переполнения информации в голове... Вдохновения море... Много положительный эмоций...
Ну все же я это сделала, за основу взяла фота Соньки маленькой в ванне...
 Вот мой скетч 


Спасибо " блогу-интернету магазина Заготовочка" за наинтереснейший проект!!1
Теперь буду ждать приговора учителя!!!
Спасибо и вам девчата за поддержку !!!

3 комментария:

  1. Поздравляю с первой страничкой! Хорошая получилась. Ты собираешься альбом делать или просто в рамку оформишь? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, страничка это большое дело, раз сделала страничку, значит и альбом не за горами )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные глазки) Очи черные!
    Сначала скажу о цветовом сочетании. У вас в фото вода, сине-голубая, при этом эта же палитра не продолжена нигде в работе. Из-за этого фото смотрится чужим на страничке.
    Аналогично розовые розы. К тому же не понятен их смысл тут. Почему розы в ванне? ;)
    Переходим к композиции. Первая мысль - куда смотрит ребенок?
    Как я уже сказала, совершенно не понятно из оформления что это ванная. И что происходит без такого пояснения догадаться трудно. Тем более этот взгляд. Наверх хорошо бы разместился заголовок, которого тут по-моему не хватает. Как раз там, куда она смотрит.
    Розы можно было бы заменить чем-нибудь. Хорош ополучились круглые элементы, ассоциации с мульными пузырями тут в тему. Можно было вместо роз еще какие-нибудь круглые элементы разместить ,скажем пуговицы. Опять же у вас круги на фоне - тоже пузырьки ;)
    Размещение элементов на скетче и в работе получилось в принципе не плохо, но из-за того что фото скадрировано неровно (девочка смещена влево) кажется что все не ровно. Либо это нужно компенсировать в работе, либо обрезать фото прямо ножницами доводя ее до верного кадрирования.
    Можно подумать о какой-нибудь рамке вокруг всей работы.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить