Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 17 октября 2013 г.

Осенний тэжик для Скрап- школы!!

Приветик девчатки!!!
Осень продолжается, красота на улице, вдохновения море!!!
У меня сегодня сложился ТЭГ осенний для третьего задания в Скрап-школе , называется "Обработка края"...Это достаточно легкая тема, я в ней решила передать все...(обращала внимание на композицию, по палитре подбирала цвета в одной тональности и конечно же обработка края, делала её по предложенному МК Татьяной, очень заинтересовал данный способ, тонировка дистресс чернилами нескольких видов, очень получается нежно и плавный переход!)
Вот моя работа:
в ней я решила повернуть чуть рамочку, в которую впишу надпись , либо вставлю фото, еще не решила, тем самым уравновесить её бечевкой, она продета в дырочки с люверсами  в другую сторону, если это видно, делала этот тэжик для будущего альбома про осеннюю прогулку в Ботаническом саду, ну очень яркие и красивые цвета были там... 
И в таких ракурсах, может тонировка лучше видна:

А вот здесь я его применила в работе...
Еще есть время, присоединяйтесь!!!
Спасибо всем за поддержку!!!

2 комментария:

  1. Тонировка волшебная)
    Не могу рассмотреть - где потрепанный край и строчка?

    ОтветитьУдалить