Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 24 января 2013 г.

Посиделки в клубе " Берегиня "

Здравствуйте мои любимые и замечательные ПЧенюшки и гости, я сегодня к вам с открыточкой по обалденно интересному заданию от блога Challenge by MamaYaga "Цветочный гороскоп"

И вот :

Вдохновилась я палитрой  цветочка " Горечавка желтая "

8 комментариев:

  1. Ох, красота нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Диночка, приветик, дорогая!
    Какая у тебя чудесная сложилась открыточка!
    палитра легла идеально!!
    а это у тебя фото или просто картинка? завораживающий кадр!

    Благодарю за участие в наших посиделках клуба "Берегиня" и, за вдохновение от задания "Цветочный гороскоп" Challenge by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька еще раз спасибо, мне у вас нравиться, и задания вдохновляющие... А картинка с интернета, красивая очень, у меня серия таких, хочу очень со всеми сделать открыточки...

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прям вся волшебная)))
    Спасибо, что участвуете в нашем задании!
    Редколлегия Chаllenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  5. Вот эта открыточка очень понравилась! Прямо "глаз не оторвать"...Вроде простая..но что-то такое в ней есть... Спасибо за участие в посиделках клуба!Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  6. Девчат, спасибо вам за самые интересные задания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая милая открытка. Диночка, заходи за наградкой http://tvorcheckayamasterskaya.blogspot.com/2013/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить