Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 22 января 2013 г.

скрап-игра "Цветочный гороскоп".

Ну вот, я начинаю погружаться в волшебный мир цветов (я так это люблю) вместе с клубом "Берегиня", у них стартовало обалдеть интересное задание скрап-игра "Цветочный гороскоп"

И я по их заданию сбацала открыточку вдохновившись очень интересным цветочком Чертополох ...



А вот и сам цветочек

Ну все пойду придумаю на " горечавка желтая"  и " бессмертник"
Всех целую!!!

7 комментариев:

  1. У Вас очень нежный "чертополох" получился!
    Дина, спасибо что творите волшебство вместе с Challenge by MamaYaga!
    Всегда Вам рады в нашем клубе "Берегиня"!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая открыточка позитивная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, такая нежнвя...

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, приветик, дорогая!
    Я очень рада, что ты стала первой в нашем задании!
    Очень красивая у тебя в деталях и по палитре сложилась открыточка!
    Так здорово, среди зимы, снега творить такие яркие работы!
    Бумага обалденно красивая!!!!!!!! Что за фирма? А цветочки сама крутила?

    Благодарю за участие в наших посиделках клуба "Берегиня" и, за вдохновение от задания "Цветочный гороскоп" Challenge by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибки тебе, мне очень нравятся такие задания, я очень люблю смысл в творчестве..., поэтому с удовольствием участвую!!! Цветочки делала сама, про бумагу не помню... Хотела "Тильду" взять, а попалась эта, я уточню и обязательно напишу, бумага обалденная!!

      Удалить
    2. Диночка, спасибки!!!!
      и за поздравление Рафаэльке, тоже, спасибочки!!!!!!

      Удалить
  5. Очень красивая открыточка и очень нежная!))) Благодарим за участие в посиделках нашего клуба "Берегиня" - Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить