Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

пятница, 18 января 2013 г.

Кулинарный проект ( 1 разделитель)

Здравствуйте мои хорошие, вот решила поучаствовать еще в одном проекте от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" по созданию  кулинарной книги и первый разделитель "Первые блюда"...


Ну вот, решила сделать в теплом , ненавящевом стиле, без объемных украшений...Все пошла делать следующий разворотик...

6 комментариев:

  1. Диночка, очень классный разворот!)) Умничка!) Прочитала сообщение твое у себя в блоге - что ты тоже участвуешь - заглянула в гости)) А тут такая красотень)))))))) Остаюсь у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юльчик, Ура у меня новый друг...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая картинка классная)) Спасибо что творите вместе с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный разделитель :). Спасибо за участие в нашем проект ))))).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчата!! Спасибо вам , что вы есть и за ваши классные задания.

    ОтветитьУдалить