Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 22 ноября 2014 г.

Шоколадницы, пока еще простые...

Привет девчонки!!!
Как же я соскучилась по всему, но без дела не сижу!!!
Посылочки все отосланы, жду подтверждения о получении!!!
Я немного зарылась в домашние дела, никак не могу вырваться из этой рутины, а появляется свободная минутка, честно, хочется всегда спатки, погода у нас не самая лучшая, дожди , пасмурно!!! И только одно сейчас радует, когда заходишь в магазины, чувствуешь приближение праздника, гирлянды, дождики, игрушки и много,много всего другого...
Ух!!!
Уже в понедельник, у меня начнется подготовка к новому году...
Мы будем делать несколько видов шоколадниц, я покажу как я их делаю!!!
А сегодня покажу не показанные шоколадницы!!!
№1


  
№2


 №3




Вот в таких упаковочках, сладости отправились к своим хозяйкам !!!
Девчата спасибо вам что вы остаетесь со мной ,уже в понедельник я начинаю подготовку к Новому Году, это очень волнительно и трепетно!!! Для начинающих - это будет прекрасный урок сделать красивый подарочек для друзей и близких, а для уже опытных рукодельниц - вдохновения, капельку позитива и счастья наступающего волшебного праздника, ну и приятного общения, а так же очередной обзор покупочек ( просто оболденые) !!!
Всем сладких снов и приятных выходных!!!



15 комментариев:

  1. Давно я их не делала надо будет сделать на новый год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, со мной будем вместе делать !!!

      Удалить
  2. Какие здоровские шоколадницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рузалия спасибо тебе !!! Что-то давненько тебя не было в твоем бложике!!!

      Удалить
    2. В июне на работу вышла,что-то никак в колею войти не могу. Делать делаю по прежнему, не успеваю только фотографировать, а ели и фоткаю то время не найду выложить, пост написать. Не знаю чем я всё время занята, но мне всё время некогда)))))))))

      Удалить
  3. Какие же они симпатяжки у тебя. Прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, прям красота, обожаю вязаные цветочки!!! Жду обзор покупочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил спасибочки, ух уже завтра я буду раздражать ваших хомяков, покупки просто мега классные!!!

      Удалить
  5. Привет, Динуль! Шоколадницы - отличная штука! Интересно будет посмотреть твой подход к их созданию )

    ОтветитьУдалить