Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

пятница, 14 ноября 2014 г.

Альбом и книга пожеланий!!!!

Приветики девчата, ух и работки!!!
Вот хочу вам показать альбомчик свадебный и книга пожеланий!!!
Попыталась выполнить в стиле кантри... да,да, эксперементирую!!!!
Альбомчик 20\20 на 5 разворотов!!!








И книга пожеланий !!!!





вот такое кантри у меня!!!
Убегаю работать , в последнее время очень спать хочу!!! Погода у нас просто жуть, я имела виду все классно и даже плохая погода все равно классно!!!
Всех люблю и говорю спасибо!!!
ПОКА!!!

5 комментариев:

  1. Дина, а листочки в книге пожеланий из картона или бумага для пастели? Мне всегда было интересно, кто что использует, но обычно не пишут(

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, яркий набор! :) Кстати, твои цветочки просто прелесть!!!! Они такие легкие, воздушные! Нежные))))) Эх, все никак не покажу фоторамки, а я их уже сделала и даже фото обработала.. А пост писать что-то лень %) В одной фоторамке использовала уже один вязанный цветочек))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, какой уютный наборчик! Вязаные цветочки такие хорошенькие !!!

    ОтветитьУдалить