Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 11 февраля 2014 г.

Альбом для молодой девушки !!!

Приветики девчата!!!!
Сегодня я к вам с обещанным альбомом, наконец-то дошли руки обработать фото, делался легко и приятно!!!
Перейду сразу к фото, а то писать нет сил, болею сильно..., вместо любимых коктейлей , пью таблетки и сиропы от кашля, но мы справимся ...
смотрим:

корешок украсила брадсами , смотрится элегантно... 





 Вот не знаю, девчат подскажите, почему фотка перевернутая загружается, не могу ее загрузить нормально, это у меня только?









Спасибо за просмотр, пошла я в постель отлеживаться, микстуры принимать... 

7 комментариев:

  1. Диночка, скорее выздоравливай! Очень красивый альбомчик,такой аккуратный, деталек столько классных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, так не хочу болеть, не могу ничего сделать, постельный "лежим" !!!

      Удалить
  2. Очень душевный, весенний альбом!!! Такой приятный))) Диночка, выздоравливай!!! Болеть нельзя! =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта за поддержку!!! Я вас обожаю!!!

      Удалить
  3. Диночка, твой альбом чудесен! Обложка такая вся пышненькая и внутри сплошной позитив! Обожаю все эти повязульки!
    Да, болеть - это всегда плохо, но иначе нельзя... так у нас вырабатывается иммунитет... это нам так доктор говорит ))) обязательно пей нужные лекарства и отдыхай больше ) Ждем твоих новеньких красивостей )))

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка!!! Чудесный, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Очень красивые!!! А сколько вязаных деталек ммм... :))) Супер!!! Умничка!!! Принимай новенькую в пч ;)

    ОтветитьУдалить