Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 26 февраля 2014 г.

Конфетный пост !!! Очень хочу, и мне повезет!!!!

Приветик всем!!!
Скажу честно, писать посты с конфетками я не люблю, все таки блог рукодельный и не очень приятно , когда заходишь к мастерице в гости , видишь там одни конфетные посты и покааааа доберешься до работ, становится не интересно...
НО я очень хочу поучаствовать в этих конфетках...
№1 Veda разыгрывает супер пупер конфетку установщик люверсов Crop-A-Dile
Мне до полного счастья в скрапе именно его и не хватает, ну я его ООООЧЕНЬЬ хочу..
Подробности у нее в блоге, и я счастливчик 13 числа узнаем кому он достанется!!!
№2 Весенняя конфетка от Модного Хобби 
тоже классная штучка , иметь такую в количестве 1 штуке не мешало бы...
А еще у них очень много все интересного в мега магазине scrapua.com, загляните....
вы еще успеете до 8 марта!!!

№3 Mama-Maxa так же разыгрывает сладенькую конфеточку 

Конфетка "Тим Хольц и др."

Тоже ну ОООООЧЕНЬ хочу её , да пусть мне повезет!!!!
СПАСИБО ВСЕМ, ДЕРЖУ КУЛАЧКИ , НО ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ !!! ХИ-хи !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий