Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 28 ноября 2013 г.

Догоняю вместе с Аленой - 4 разворот !!!

Приветик девчата, вот мой 4 разворот осеннего альбома, который мы делаем вместе с Аленой, сделала давно, а вот выложить совсем нет времени...
Что нового: в этом развороте, я впервые попробовала эмбоссинг, рамку просто беспорядочно закидала пудрой и врубила фен!!!.......ООООООО - это круто....В следующем развороте обязательно попробую со штампами .....
Вот мои шедевры:

 Здесь моя инверсия 
 рамочка эмбоссированная...

И по отдельности:


Много листиков...


вот такой разворотик...

 Пошла я доделывать 5 разворотик, чтоб не опаздывать, а то опять меня в опоздуны записали...
Всех люблю и целую!!!!

3 комментария:

  1. Динуль, твои работы переходят на новый более профессиональный уровень!!! Столько деталек, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, как всё интересненько!) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, классно-классно-классно!!!!!! =))))) Ну какой же красивущий альбом у тебя будет)))

    ОтветитьУдалить