Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 9 ноября 2013 г.

Догоняю по 3 развороту вместе с Аленой

Приветики девчушечки, ох задалась неделька, болезненная она у нас, пока мы не выходим на улицу , но думаю завтра уже погуляем...Из-за этого я в числе догоняющих...
3 разворот для альбома вместе с Аленой...
Условия многослойность и птичка...
на данном этапе моей работы, я попробовала впервые работать с микробисером, действительно, он не только на работе, но и везде... Это оказалось забавным занятием...
Ну и конечно, на столько многослойно я не делала, но надеюсь у меня это получилось!!!
Теперь по отдельности...
 фото раскладушка, поднимается вверх, там для маленького фото, его сделаю потом...
 птичка в гнездышке...
 внутри микробисер

Вторая сторона...
 так же раскладушечка и очень много журналинга, чтоб можно было все записать...
микробисер и здесь, ох и классно с ним работать
птичка из полимерки

Рамочка, под ней календарь и дата ( потом обведу) нашей прогулки...
сердечко из скрепки (тоже первый раз ) 


Вот такой разворотик...

Спасибо всем!!! Теперь буду хорошо спать., а то совесть эта.... !!!!



3 комментария:

  1. У меня опять нет слов!!!!! Боюсь повториться на счет красоты твоих страничек!!! =) А что за бумага фоновая? Раньше ее или элементы закрывали, или я не обращала внимание.. они самодельные? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо... это скрап-бумажка, была мне прислана вместе с карамелькой, я её сканирую и применяю практически во всем моем будущем альбоме, я её выставлю, может кому и пригодится!!!!

      Удалить
  2. Ух какой разворотик шикарный!!! Ты наверно бумагу специально под цвет листиков на фото красила, признавайся ;))))))) Таааак сочетается все!!!
    Очень радуюсь, когда вижу, что догоняешь нас!!!
    Такой альбомчик ну просто должен дойти до конца и собраться в единое целое!!! Слышишь? ;))))))
    Очень нравится как микробисер естественно рассыпался по работе, и такое уютное гнездышко свила =)
    Здорово!!! Восхищаюсь ;))))

    ОтветитьУдалить