Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 23 июля 2013 г.

Приглашение на крестины!!!

Приветики мои любимки!!!
Вот , вся в делах и заботах, тружусь и иногда ленюсь, а еще, мы сегодня с моим любимчиком подали заявление, теперь осталось совсем чуть-чуть, чувство счастья, радости раздирают меня на кусочки!!!
Ну я вообще-то с пригласительными для манюни Олечки, у которой скоро будет тоже праздник - крестины!!!
Вот такие штучки дрючки у нас!!!
приглашения 2х видов, хозяюшка выбрала беленькие (фото её, я забыла сфоткать)


И вот такой вариант выбрали !!!
Ну вот , всем сделала, теперь надо браться за свои....
Спасибо вам , что вы остаетесь со мной!!!

6 комментариев:

  1. Диночка, поздравляю с таким значимым событием!
    Пригласительные наимилейшие :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Событие, и правда, грядет замечательное! )) Динулик я желаю, чтобы все предпраздничные хлопоты были приятные, чтобы все прошло без лишних нервов, гладко и спокойно!)) А приглашения чудесные, очень фактурные...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо тебе за поддержку и пожелания, а хлопоты действительно самые приятные, обожаю тебя , спасибо что ты остаешься со мной!!!

      Удалить
  3. Дина рада знакомству. У тебя замечательные работы. Очень гармоничные, всего в них в меру и очень аккуратные. С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, поздравляю!!! Приглашения очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить