Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 16 июля 2013 г.

Приглашения на День Рождения !!!

Приветики мои любимочки!!!
Пару слов о том, как мне трудно влиться в нормальную творческую атмосферу, некоторых отпуск и поездки на моря приводят к величайшему подъему творческих сил, а вот ЯЯЯЯЯ......
А я работаю....ленюсь, а потом опять работаю!!!!:))))))
Спасибо девчатам за то что отписались по поводу посылочек, я рада , что вы все получили их, несмотря на работу нашей-вашей почты!!! Девчат, правда кому-то все же перепутала конвертики, это Анюта Горнова и....?,  отпишитесь , кому приехал не его конвертик, чтоб знать кому повторно нарубать красоты, кстати , скоро вторая моя конфетка!!!
Ну , а сейчас хочу вам показать приглашения на День Рождения очень милой  девочки Эвелин!!




Вот такие милашки уже отправились к хозяюшки!!!
Спасибо вам девчат за то что вы остаетесь со мной!!!
Убегаю, но уже не на долго!!!

2 комментария:

  1. Ой, как много! И такие все хорошенькие!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшие приглашения)))) Завтра напишу на почту что мне пришло. Не волнуйся, новых не надо резать, эти меня устраивают)) В жизни они куда интереснее и красивее))) Некоторым уже нашла применение скоро выложу новую открытку с твоими вырубками))

    ОтветитьУдалить