Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

четверг, 9 апреля 2015 г.

Разделитель №3 в Мой блокнот!!!

Привет девчата! Сегодня я вам покажу мой 3 разделитель для долгожданного моего блокнота, можно так сказать рабочего....Как и раньше я вам говорила, что участвую в СП вместе с Аленочкой, и действительно , как во время она это затеяла, мне именно такого не хватает, правда он уже мне нужен , а впереди еще есть несколько заданий, но ничего, я с большим терпением жду и движусь к окончанию проекта...
Мой разделитель №3...
Основным элементом является надпись в любом виде...




как же без карманчиков обманщиков... 

Вот такой разделитель у меня получился, а если кто хочет таких птичек и домики, вы мне в комментариях напишите!!!
До встречи!!!

3 комментария:

  1. Красивый яркий разворотик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот получился!!! Просто супер, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, красочный и позитивный разделитель!!!)))
    Спасибо, что участвуешь в моем СП!)))

    ОтветитьУдалить