Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 28 января 2015 г.

Шоколадницы, пока еще новогодние!!!

Привет девчоночки !!! 
Эх, , почему эх, потому что эх!!!
этими двумя буквами все сказано, может у вас другие 2 буквы!!
На этой не погодной нотке показываю свои не показанные шоколадницы...








Настроение совсем не новогоднее, но показать я должна, ведь работала...
 Всем спасибки!!!




2 комментария:

  1. Динуль, очень красиво))) я пыталась сделать такие цветочки, но у меня нет проволоки, сделала с пуговками, конечно не то - пальто, но тоже не плохо!!!))) А у тебя они оч красивые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль спасибочки!!!! Я подробный мк сниму по таким цветочкам!!!

      Удалить