Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

воскресенье, 5 октября 2014 г.

А я опять вас за шоколадюююю!!!!!

Привет, привет девчоночки!!!
Ох как же я волновалась за МК, который я наконец-то опубликовала, надеюсь просмотр был не нудный и интересный, очень долго мне не давалось его опубликовать по техническим причинам, но я это сделала!!!
И сегодня я покажу вам еще одну шоколадницу, а уже завтра буду хвастаться новым приобретением и объявлением конфетки, опять же в видео!!!
А сейчас шоколадница!!!





Вот такие яркие, осенние и теплые как последние теплые денечки!!!
И с ней же хочу поучаствовать в задание от Волга - скрап

12 комментариев:

  1. Привет, Динуля! МК еще не смотрела, все выходные на природе провели, обязательно погляжу как время будет)) А шоколадница солнечная такая!!! По мне так она летняя при-летняя))) Солнышко, цветы, яблоки, пчелиные соты)) И вообще вся такая позитивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо дорогая, я так не хочу отпускать теплое воображение, я так не люблю когда холодно, вот и стараюсь!!!

      Удалить
  2. Красота! Спасибо что творишь вместе с Волга Скрап!))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая шоколадница! спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Динуля, МК видела в новостях, но еще не просмотрела... около 2-х часов, вот это да-а-а!!! Это нужно будет взять все материалы, сесть и творить сокровища по МК вместе с тобой, чтобы время не пропало зря ))) Ты у нас большой молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про шоколадницу забыла написать ))) Она очаровательна и создает осеннее настроение!!!

      Удалить
    2. Юличка, спасибо тебе!!! Мне ну очень хочется посмотреть как у тебя получится такие мамины сокровища, хотя твои тоже клевые, мне очень нравятся!!!

      Удалить
  5. Такая милая и душевная работа! )) Спасибо от блога "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороша шоколадница, яркая, сочная, такая аппетитная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!!! Рузалия огромнейшее спасибо, ты наверно первая кто осилил столько времени просмотреть мой мк , спасибо за отзыв, очень приятно было читать его, теперь я знаю , что все понятно в нем и любой может разобраться!!! Теперь специально для тебя готовлю следующий мк!!!

      Удалить