Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 6 августа 2014 г.

Мамины сокровища!!!

Привет девчоночки, вот сегодня я к вам с мамиными сокровищами!!!
Скажу честно, не нашла я в интернете именно такого МК по ним, которые мне понравились, но то что мне нравилось видела у многих девчонок, например у Аси Мищенко и у Натальи особенно!!!
Расчеты все делала свои, так как МК девчонки не давали, вот Ася проводила такой мк, но мне  не попасть было, только мечта и осталась...
Ну и ладненько, смотрите что вышло у меня...





Вот так вот, конечно очень бы хотелось попасть на такой МК...И жалко что ни по скайпу ,ни по почте таких нет!!!
Всех обнимаю и жду в гости еще!!!

2 комментария:

  1. Здорово, нежно!!!! Я вот тоже начала коробочки уже вырезать, собирать пока жду свою посылку с богатствами))) Мне понравились МС у Веры Емельяновой http://vk.com/clubverascrap и ее наборчики))) А размеры тоже сама высчитываю, подгоняю! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо, ух ты перешла по ссылочки - тоже очень интересные идеи и работа просто на высшем уровне!!! Спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить