Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

среда, 30 июля 2014 г.

Лето так на всех действует....Альбомчик для сестры!!!!

Приветик девчоночки!!!
Начало поста не зря так начала, так как с мыслями не могу собраться!!!
Работать то работаю, куча всего показать хочу, а вот желания писать посты , ну прям насильно...
Это только у меня???
Ну и ладно, смотрю , что многие редко заходят в свои блогодомики, а я так жду новые вдохновляющие посты, да, да, девчата - это все из-за вас!!! ШУЧУ!!!!
Сегодня двоякое чувство возникло по поводу нашей скраповой жизни, оказывается здесь интересней чем в желтой прессе, у нас мир такой многогранный... Вот очень, очень хочется попасть в ДК , но пока у меня еще " не созрело", и в одном из любимых блогов как раз идет набор, вот и хочу попробовать именно туда, а так же слежу за девчонками-претендентками, а тут такие страсти.... Ну, да ладно об этом!!!!
Итак альбомчик мой...


 Цветочек, вы наверно узнаете??? Это превосходная, нежная аккуратность от Катерины, спасибо ей!!!!
 1 разворот
 2 разворот
 3 разворот
 4 разворот

Вот такой небольшой альбомчик у меня получился, хотя размерчик его 20\20
Вот так и получилось!!!
Спасибо всем и девчонки , Давайте жить дружно, а то некоторые моменты сбивают с приятного вдохновляющего настроя!!!

6 комментариев:

  1. Динуль, альбомчик чудесный вышел! Да ты не расстраивайся, у всех подобные периоды бывают, я как-то раз около года в блоге ничего не писала, а потом опять все вошло в свое русло ))) В ДК попробуйся обязательно, это очень интересно, посмотреть на жизнь изнутри ЧБ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка , спасибо, вот как раз к вам в волга - скрап и хочу, но там 2 претендентка такие вещи выложила, конечно это не касается меня никак, но люди , очень мне приятные и все девчонки которые там в ДК - я обожаю их творчество, но прочитав переписку и манера общения , что-то меня в тупик загнало...немножко поменялось мнение о некоторых людях... Ну и даладно попробовать все равно хочу, отфутболят так отфутболят...

      Удалить
  2. Привет, Дина!!! Я вот очень давно не была в блогике, сегодня вернулась - заодно приглашаю в гости в мой бложик)))) Альбомчик замечательный, люблю твои цветочки!!!! Тоже научилась вязать крючком, только надо теперь крючок подходящий подобрать и ниточки, а то мои цветочки очень грубые получаются(( В ДК пробуй, у тебя интересные работы, и тем более раз это любимый блог!!! Значит надо пробовать свои силы)))))))))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я рада что ты вернулась...спасибо дорогая , что даже после твоего огромного отпуска, ты остаешься со мной !!!!

      Удалить
  3. Дина, какой альбомчик потрясающий!!! Бумага такая красивая ;) Всё гармонично!!!
    Один цветочек я точно узнала :)) Приятно не то слово :)))
    Лето на меня так же действует... Хочется гулять и отдыхать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе огромное!!! Я до сих пор балдею от твоих цветочков, как жаль , что они заканчиваются!!!!

      Удалить