Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

пятница, 31 января 2014 г.

Шебби мягкие открыточки !!!

Привет девчоночки!!!!
Я очень соскучилась по вам, вся в работе, вся в подготовке к ярмарке ( ко дню Святого Валентина), работ очень много, есть что показать...
Но, сегодня я с мягкой открыточкой по заданию от блога Shabby chic ...Для меня это ново, делала впервые, ну это типа пик моды сейчас....и как же я без этого, все хочу уметь...
Ну вот , смотрим...и не забываем критиковать...
Я все думаю, передала я этот стиль, он мне безумноооооо нравится, я так хочу его постичь и научиться с легкостью им владеть...
Поэтому я не остановилась на одной , сделала ей сестричку...
В задании участвую с первой, а вторую просто для вдохновения сделала...
Вот так -то !!!
Люблю вас мои любимки!!!!
До встречи!!!

4 комментария:

  1. Динуль, от меня критики ты не получишь ))) все работают по разному, у каждого свой взгляд на разные вещи... твои работы очень индивидуальны... Скажу точно, что я вижу значительный прогресс... не останавливайся на достигнутом, пробуй, копируй, используй известные техники... Открытки у тебя красивые и аккуратные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, очень здорово!!! Особенно понравилась вторая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность получилась!
    Благодарим что творите вместе с блогом Shabby Chic

    ОтветитьУдалить