Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

пятница, 7 декабря 2012 г.

Новогодняя конфетка

Днепропетровский клуб Бумажное Вдохновение подготовил нам вкуснейшую конфетку по 14 января 2013 года включительно , итак смотрим:
Наши спонсоры и их конфетки.
Всем знакомый и любимый интернет- магазин Хомяк

с набором акриловых штампов Inkandinkado
Всегда готовый к взаимовыгодному сотрудничеству интернет-магазин Скрапбукинг Юкреин


с набором восхитительного декора

Заботящийся о новичках и лояльный к постоянным клиентам интернет-магазин MAKKI

с обалденнейшим набором бумаги Echo Park Happy Days (15см*15см, 24 листа)
и нежнейшим набором, который состоит из 20 шт. (10см*15см) разнообразных заготовок  для открыток, 500 шт. полубусин разных размеров, разных цветов и 20 шт.(10см*15см) разнообразного тисненого картона.

Отечественный производитель скрапбумаги Евгения Курдибановская
с двумя наборами интереснейшей бумаги. Первый набор "Вдохновение" (15см*15см, 12 листов) и второй набор "Бесконечность" (15см*15см, 12 листов).

Возможно менее знакомый, но от этого не менее любимый днепропетровцами (и не только) интернет-магазин Silver Shop
с набором из 5 отрезов ткани по  1/4 ярда(45см*55см)
Итак,  клуб "Бумажное вдохновение" со своими постоянными и новыми спонсорами, подготовил для нас, как уже наверное все успели посчитать, целых ШЕСТЬ конфеток! Ну вот все, классно, неправда ли!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий