Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мастер классы к действию этап 1

Я к вам с коробочкой по еще одному проекту Анюты "Мастер классы к действию"



Вот так, спасибо всем!!!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!! Абсолютная нежность, легкость и аккуратность...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, какая она классная!!! Такое красивое сочетание цветов, очень здорово!!! Всё такое интересное, я так долго разглядывала!!! Спасибо, что присоединилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это тебе спасибо за прекрасный проект, примимся за второй этап...

      Удалить
  3. Отличная коробочка получилась! И классная интерпретация МК, я бы никогда не подумала, что можно изменить высоту коробочки :) А мне, совсем недавно, как раз была нужна именно такая коробка...

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка спасибо, просто мне нужна была именно эта высота, и я решила на свой страх и риск сделать её выше, просто я уплотнила картон , чтоб был поплотнее...т.к. в один слой картона она была не устойчивая...

    ОтветитьУдалить