Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

суббота, 30 июня 2012 г.

Всем приветик, для своих ПЧ и гостей моего блога хочу поделиться очень интересным МК ( из ненужного в очень красивое и полезное) он представлен Анастасией, так же можно посмотреть другой вариант представленный Akkatavoi. мне очень понравилось и я осталась очень довольной своей работой, спасибо девочкам за столь подробные МК!
А вот моя работа: сначало это была вот такая книга "2 капитана"
И вот во что я её превратила:


Ну и конечно, Софийка её сразу же присвоила под свои украшения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий