Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Дина. Я живу в Кишиневе.Я мама маленькой принцесски Софии,она и есть моя муза. Я творческий человек и люблю творческих людей. Люблю делать подарки своими руками. Здесь буду выкладывать свои работы и полезности, которым я научилась. Мы с Софийкой будем рады Вас видеть на нашем новоиспеченном блоге!!! Заходите, смотрите, критикуйте...Со мной можно связаться по birulina-d@mail.ru

вторник, 8 мая 2012 г.

Коробочка для мальчика Егорки, туда мама положит все мелкие штучки после роддома и крестин...

И с этой коробочкой хочу поучаствовать в задании от Свободного творчества "Детские коробочки" до 20 мая

7 комментариев:

  1. Привет, Дина! Для начинающего скрапера- это прекрасная коробочка. Она удачно в цветовом исполнении. Может лишь композиция цветочков подкачала. Как-то они разрозненно смотрятся . Но в целом работа приятная и мы рады, что ты творишь вместе со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду учиться вместе с вами, спасибо за Ваше творчество и задания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы будем рады!) Должна заметить, что у нас стало уже доброй традицией в блоге - быстрый рост новичков)), правда, правда)))

      Удалить
  3. Очень хорошая коробочка, а про рост это правда)) Ждем вас в других наших заданиях! Спасибо, что выбрали задание Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и нежная коробченка! Спасибо что участвуете в задании "СТ"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить